Новости

22.03.2018 - 18:50

На Камчатке введены сроки охоты весной на территориях, которые являются средой обитания диких зверей и птиц, кроме особо охраняемых природных...

7258
20.01.2018 - 11:22

Ассоциация оленеводов финской провинции Лапландия приступила к тестированию специального светоотражающего состава, который предполагается наносить на...

6828
25.09.2017 - 13:57

Лимит добычи охотничьих ресурсов в Подмосковье установили до 1 августа 2015 года, говорится в постановлении губернатора Московской области...

14358
01.09.2017 - 14:06

Растет число желающих получить разрешение на хранение и ношение огнестрельного оружия. Желание приобрести короткоствольное оружие в основном...

11386
27.08.2017 - 13:00

Ружья, сабли, клинки - это истинно мужские "игрушки". Иногда богатые мира сего готовы платить за них бешеные деньги: $70 тыс. - за швейцарский ножик...

33015

17.02.2018 18:34:45

Отчеты пользователей

13.12.2018 - 23:21

99, however if high-resolution video coupled with remote access is the thing that you're after, you'd gladly find your bank card for it. a CCTV...

13.12.2018 - 12:49

but to pay for respects with a young men who died that people the living can benefit from the works of the labor. It comes well enhanced with plenty...

06.12.2018 - 05:12

In integrity checking, original program code can be compared with the latest code to see if unexplained changes have been made. Go online and...

12.11.2018 - 01:03

Pittsburgh, PA (PRESS RELEASE) / Photographers at all levels ⲟf skill աill Ƅе delighted with tҺ...

Сентябрьская встреча или случай на рыбалке
Главная Статьи Байки у костра Сентябрьская встреча или случай на рыбалке

А было это в далёком 1988 году! Тёплой сентябрьской субботой, на своём первенце Москвиче 2140 , с моим рыболовным гуру Сашей Ворониным, не спеша, шуршали на рыбалку. Путь предстоял не далёкий на Протву в район Вереи. Саша часто выезжал туда на рыбалку со своими друзьями Алексеем и Славой, и хорошо знал  эти места. Это был первый мой выезд на рыбалку на авто. 100 км сравнительно быстро пробежали под нами и свернув с асфальта , и прокатившись по окраинам полей, мы спустились в на приятный заливной (по весне)лужок, длинной около 100 и шириной около 15 метров. Красота осеннего леса на противоположном берегу.  Смешанный берёзово-еловый лес, приятное сочетание коричневого жёлтого и зелёного цвета с  необъяснимо приятными запахами увядающей природы. Мы начали устанавливать палатку, готовить кострище и собирать дрова. Потратив небольшое время на обустройство, приступили к священнодейству  - подготовке спиннингов. У меня был крутой по тем временам польский из какого-то синтетического материала, перешедший мне от батьки с лемзовской  катушкой и набором из колебалок и пары вертушков. По рассказам Саши они с друзьями ловили в основном на спиннинг небольших щучек и окуньков, пару раз попадался небольшой язь, на удочку ловилась в основном плотва. Мы приступили к лову, потихоньку облавливая справа налево участок реки. В конце луга при повороте реке берег поднимался небольшой меловой скалой, из которой струились разноцветные роднички - от ярко жёлтого до тёмно коричневого цветов! Я дал месту название "Семь ключей". На противоположном пологом берегу иногда появлялись люди с корзинками и на мой вопрос что они ищут, отвечали - "Осенние опята пошли"! У каждого своя охота.  Поймав штук по пять окушков, (в то время мы их уже отпускали) мы решили отобедать и поделиться впечатлениями. В месте нашего лова река была с глубинами от 50 см до полутора метров, остатками водорослей и небольшими островками посредине. Мы поговорили о том, где лучше клевало, и отправились догонять быстро убегавший солнечный денёк.  К вечеру Саша отметился парой щучек, а я десятком окуней. Мы засели за долгое и словоохотливое чаепитие с красотами заката и быстро холодеющей звёздной подмосковной ночью. Проговорив до часу ночи, мы отправились спать. Утро выдалось туманное - но неожиданно тёплое. Мы решили половить до 12 и отправляться домой. Я остался ловить недалеко от лагеря, а Саша пошёл ловить к скале. Потихоньку мы приближались друг к другу.  На противоположном берегу появился мужик с корзиной и поинтересовался нашими успехами. Обменявшись  с нами парой фраз он удалился в лес и туман, продираясь сквозь елки и ломая ветки. Минут через пятнадцать опять послышалось ломание веток и я подумал "неугомонный мужик", и продолжал ловить не смотря на противоположный берег . Сделав проводку, перед забросом я поднял глаз и обомлел. Метрах в двадцати от меня на противоположном берегу стоял здоровенный с огромными рогами ЛОСЬ!!! Он смотрел то на меня, то на Сашу и решал, как ему быть - а мы замерли и стояли не шелохнувшись. Я понимал, что до машины я не добегу - а Саша был в западне высокого берега и реки. Постаяв десяток секунд, лось вошёл в реку и побрёл на наш берег, вода слегка замочила ему брюхо, выйдя на наш берег, он отряхнулся и вновь посмотрел на застывшего меня и Сашу, потом тряхнув головой и презрительно фыркнув, он величаво удалился в сторону поля и исчез из виду. Когда мы оттаяли и поделились парой бессвязных фраз, не сговариваясь, свернули лагерь и поехали домой. Через пару десятков километров мы начали ржать и чтобы не создавать аварийной ситуации  остановились у обочины. Отсмеявшись, продолжили путь и всю дорогу пытались угадать мысли лося в наш адрес.