Новости

"Бермудский треугольник" Китая объявлен зоной, свободной от рыболовства

25.03.2017 - 13:12

С 25 марта крупнейшее в Поднебесной озеро Поян, расположенное в провинции Цзянси, на три месяца закрыло свои воды для любителей рыбной ловли. Сделано...

Акула преследует лодку Фёдора Конюхова

25.03.2017 - 12:37

Известный российский путешественник Фёдор Конюхов в настоящее время совершает очередную попытку одиночного пересечения Тихого океана на вёсельной...

313

В Австралии крокодил официально признан рыбой

25.03.2017 - 12:16

В процессе внесения поправок в билль о сельском хозяйстве, рыболовстве и лесозаготовках австралийский парламент принял законодательную норму,...

Обсуждение

В Удмуртии начинается весенняя охота на водоплавающую и боровую дичь

24.03.2017 - 16:56

С 25 марта по 4 мая на территории общедоступных охотничьих угодий республики Удмуртия будет проводиться охота на водоплавающую и боровую дичь.  ...

1120

Медведи откроют сезон охоты в Иркутской области

24.03.2017 - 16:44

Сезон весенней охоты в Иркуской области открывается 1 апреля возможностью добыть бурого медведя. Продлится он вплоть до 31 мая. К добыче разрешены...

1137

12.09.2016 17:26:04

Отчеты пользователей

24.03.2017 - 16:29

Приятель посмотрел вас сайтик. Что- то  у вас маловато отчетов про охоту. Решил вспомнить свое. отчет то я уже публиковал у наших...

05.03.2017 - 10:03

3 марта 2014 года рыбачили на небольшом озерке в глухой Архангельской тайге Плесецкого района. До озера добиралисть от дороги 8 км пешком на лыжах по...

01.03.2017 - 12:56

Сердечно приветствую охотников и всех понимающих и сочувствующих! Наконец-то я дождался начала зимней охоты на одного из самых хитрых и чутких...

15.02.2017 - 12:06

Страна: Израиль
Местонахождение: Верхняя Галилея

"Неправильная" еврейская рыбалка и правильное её завершение

Сейчас в Израиле празднуют "Суккот" , а это значит что есть длинные выходные. По этому случаю друзья пригласили нас , махнуть на рыбалку, на пару деньков. Сказано — сделано.
И так выехали мы на север в район реки Иордан, а если точнее то в "Верхнюю галилею" . Дорога от Тель-Авива занимает около двух часов в праздничный день, долетели можно сказать с ветерком. И тут нас ждал неприятный сюрприз — тот кемпинг в котором мы собирались заночевать, оказался забит до отказа. Мы поехали в другой , но вот незадача — он как и ещё три последующих были полны. Такое ощущение что весь Израиль решил, на праздники пожить в палатке :))). Наконец то после трёх часов катания по "пятачку" в 20 км. мы нашли "свободную" поляну.
Первым делом я "разложил" палатки: одну жилую, вторую(маленькую) я использовал под кладовую.
Поскольку все выехали ещё рано утром , а время уже после обеда. И у нас ещё куча голодных детей и не менее голодных родителей, а ждать до нормального ужина ещё ого-го. На этот случай я всегда беру с собой пару банок говяжей тушенки и заранее отваренную гречку. Ставим всё на жаровню,доводим до кипения, перемешиваем и все сыты и довольны.
Палатку я уже поставил и особо голодных накормил, так-что я решил прогулятся, и так сказать осмотреть окресности. Каково-же было моё удивление когда в пару метров от палаток я увидел растущие лаймовые деревья.
Но этим мои "ботанические приключения" не закончились. Я набрёл на что-то, что издали напоминает виноградник, на самом деле это оказались киви(никогда не видел как их выращивают), а некоторые "отдыхающие" даже свои машины парковали между рядов этих кусто-деревьев.
Когда я вернулся, то мангал уже пылал жаром, напитки лились рекой, короче было весело.
А рыбалка началась с утра. Вот на берегу этой речушки мы и обосновались. Вода ледянющая — всётаки с гор спускается. Хотя дети в заводи плескались, у меня хватило духу только один раз окунутся.
Некоторые рыбаки( которых сам процесс, удовлетворяет больше чем результат) пытались поймать рыбу прям на месте.
Но как и большинство мы пошли на бассейн по выращиванию форели. Как это не смешно звучит , но ТАКОЕ может быть только в Израиле — заплати за вход, заплати за наживку( эта сволочь-форель лижбы-что не ест), заплати за вес рыбы на выходе(цена как в обычном супермаркете в Тель-Авиве) при большом желании можеш доплатить за чистку. Ну как вам такая "еврейская" рыбалка? И что вы себе думаете?! От людей отбоя нет!
Вот шесть таких красавцев мы выловили 680-800 гр. каждый ,сами почистили-помыли. Заодно я приготовил овощи и специи на уху.
Овощи я нарезал и отправил в казан варится, а в это время занялся разделкой рыбки: филешечки я замариновал в чесноке, базилике,красной паприке, збрызнул белым вином и оливковым маслом. А хвосты, головы , хребты и вообще все обрезки пустил на уху.
Пока уха варится я кинул на мангал 4 небольших баклажана, и занялся подготовкой филе: обложил её дольками лимона и завернул в фольгу обмазанную маслом изнутри.
Пока я делал конвертики, баклажаны подоспели(видите как пар из боков выходит)
По поводу баклажанов — это мой любимый рецепт: когда они уже готовы и немного остыли , надо сделать разрез вдоль и окуратненько вынуть внутренности в миску(старайтесь без чёрной обгорелой шкурки).
За тем кладём пару толчёных зубочков чеснока, 3-4 ложки пасты тхины(кунжута) и выдавливаем пол лимона. Немного посолить и перемешать. От этого салата за уши не оттащиш.
Теперь можно и конвертики с форелью положить на мангал, и пойти проверить почему потомство ещё спит....
Все уже "заснули" :) можно накрывать на стол. Уха получилась на удивление наваристая. А форель просто чудесная.
На утро уже небыло особого настроения фотографировать, разве что десерт...
Могу только пожелать вам такой-же "неправильной" рыбалки.
Мира и благополучия.

профиль автора http://users.nnm.me/verb/

Для просмотра этой карты необходим Javascript